В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Обращение через электронную форму на сайте
Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.
Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.
Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
------------------------------------------
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59
В соответствии с приказом Федерального казначейства от 02 февраля 2010 № 17 «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» Федерального казначейства» в Федеральном казначействе функционирует «Телефон доверия».
"Телефон доверия" Федерального казначейства создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Номер "Телефона доверия" Федерального казначейства:
Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. При желании заявителя получить ответ по существу своего обращения, он должен предоставить номер своего контактного телефона либо почтовый адрес.
Перечень сведений принимаемых "Телефоном доверия":
Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.