В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

Положение
об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике

I.    Общие положения

1.1. Организационно-аналитический отдел (далее  –  Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление).
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, территориальными отделами Управления, территориальными органами Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и Федеральным казначейством, а также с иными организациями и учреждениями.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными  правовыми и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.

II.     Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1.    организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной, документальное, техническое  и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;
2.1.2.    осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.

III.     Функции

3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1.    осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;
3.1.2.    осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;
3.1.3.    осуществляет обобщение, мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
3.1.4.    осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;
3.1.5.    обеспечивает представление в Федеральное казначейство
и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
3.1.6.    осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, в ППП АСП и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
3.1.7.    осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство сводной потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;
3.1.8.    осуществляет свод и контроль введенных данных контрольно-ревизионными отделами Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование сводной отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также
об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;
3.1.9.    осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
3.1.10.    осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в ГИС ЕСГФК в установленном порядке;
3.1.11.    осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
3.1.12.    осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
3.1.13.    осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;
3.1.14.    осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;
3.1.15.    осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.1.16.    обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;
3.1.17.    обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.1.18.    осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.1.19.    осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства и иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.1.20.    взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК,  территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.21.    осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.1.22.    осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.1.23.    обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
3.1.24.    обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.1.25.    участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.1.26.    обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.1.27.    обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
3.1.28.    управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.1.29.    осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
3.1.30.    осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

4.1 В целях реализации возложенных задач Отдел имеет право:
4.1.1  Привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2  Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.3  Запрашивать и получать от клиентов, структурных подразделений Управления  сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.4  Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
4.1.5  Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
4.2 Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1 Давать поручения (по согласованию с руководством Управления) начальникам иных структурных подразделений Управления и получать информацию от них по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
4.2.2 Проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.2.3 Вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела;
4.2.4 Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;
4.2.5 Вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

V. Организация деятельности

5.1    Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Начальник Отдела имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.2    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом либо иной сотрудник Отдела в соответствии с приказом Управления.
5.3    Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Отдела, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним производится руководителем Управления в пределах утвержденного штатного расписания в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.4    Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
5.5    Начальник Отдела, осуществляя общее руководство Отделом:
‒    организует работу Отдела в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
‒    распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
‒    организует качественное выполнение поручений руководителя и заместителя руководителя Управления, осуществляющего контроль за деятельностью Отдела;
‒    обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
‒    вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;
‒    представляет на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства проекты приказов и иных документов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела;
‒    создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Отдела, внедрения передовых приемов и методов работы;
‒    организует в пределах компетенции осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны;
‒    организует проведение тематических семинаров, совещаний со специалистами Управления, участниками и неучастниками бюджетного процесса, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.6    Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя Управления.

VI. Ответственность

6.1.    Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2.     Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на них, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.