В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

Положение
о контрольно-ревизионном отделе в сфере деятельности силовых
ведомств и судебной системы Управления Федерального казначейства
по Чеченской Республике

I.    Общие положения

1.1 Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление).
1.2 Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структур-ными подразделениями Управления, территориальными отделами Управления, территориальными органами Федерального казначейства, Федеральным казна-чейством, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Чеченской Рес-публики, органами местного самоуправления, а также с иными организациями и учреждениями.
1.3 Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федера-ции, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными  правовыми и правовыми актами Министерства финансов Россий-ской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоя-щим Положением.

II.    Задачи

Задачами Отдела являются:
2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных про-грамм Российской Федерации, об исполнении государственных заданий в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной систе-мы и оборонного комплекса;
2.2. Принятие мер по повышению эффективности контроля и надзора в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системы и оборонного комплекса.




III.    Функции

3. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1 Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системы и оборонного комплекса:
- за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и  представлению  бухгалтерской  (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публич-ные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблю-дением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответ-ствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
- за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении  средств  из  бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных  в  целях исполнения государ-ственных (муниципальных) контрактов;
- за  достоверностью      отчетов      о      результатах       предоставления и   (или)   использования   бюджетных   средств    (средств,    предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Феде-рации о контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном по-рядке.
3.3. Знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, при-остановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного ме-роприятия.
3.4. Осуществляет реализацию результатов контрольных  мероприятий  УФК, в том числе:
- составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рас-смотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии УФК;
- принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприя-тий Контрольной    комиссией    УФК    в    порядке    и    сроки, установлен-ные положением о Контрольной комиссии УФК.
3.5. Готовит предложения:
-  о направлении    или    об    отсутствии    оснований для направления пред-ставления и (или) предписания объекту контроля;            
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);
- о направлении объекту контроля письма, содержащего  информацию о ре-зультатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями);
3.6. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представ-лений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
3.7. Направляет    в    Федеральное    казначейство    проекты    уведомлений о    применении     бюджетных     мер     принуждения     и     иные     документы в установленном порядке.
3.8. Осуществляет в рамках своей компетенции производство  по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации, порядком осуществления территориальными органами     Федерального     казначейства      производства      по      делам об администра-тивных правонарушениях.
3.9. Организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов кон-трольных мероприятий в установленном порядке;
3.10. Осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам  контрольных  мероприятий  в финансово-бюджетной сфере в уста-новленном порядке.
3.11. Осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий УФК по осуществлению внутреннего государственного финансово-го контроля, ответственным за проведение которых является Отдел,   в   ГИС   ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке.
3.12. Осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности  о  результатах  исполнения  поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий.
3.13. Обеспечивает  ввод  в  ППП  АСП  информации,  сведений,  докумен-тов о проведении и результатах контрольных  мероприятий  УФК,  ответствен-ным за проведение которых является Отдел, а также  об  осуществлении произ-водства по делам об административных правонарушениях по процедурам,  от-ветственным  за  исполнение  (контроль  исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП.
3.14. Формирует предложения для составления и изменения плана кон-трольных     мероприятий УФК в  финансово-бюджетной сфере на соответствую-щий год.
           3.15. Осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприя-тий УФК в установленном порядке.
           3.16. Предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий УФК в Организационно-аналитический отдел УФК.
           3.17. Обеспечивает направление копий постановлений о наложении адми-нистративных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмот-рения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностны-ми лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федера-ции, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей.
            3.18. Осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контроль-ных мероприятиях УФК с учетом привлечения  сотрудников УФК к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведе-ний в Организационно-аналитический отдел.
            3.19. Обеспечивает  в   пределах   компетенции    Отдела   своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовки отве-тов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
            3.20. Осуществляет пределах компетенции Отдела ведения делопроизвод-ства.
            3.21. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности От-дела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Россий-ской Федерации и Федерального казначейства, иных документов,    регламенти-рующих    деятельность    УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.
            3.22. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Фе-дерации, органами исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации, ор-ганами местного самоуправления.
            3.23. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной инфор-мации, относящейся к функциям Отдела.
            3.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Феде-рации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию докумен-тов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.
            3.25. Выполняет   мероприятия   по   обеспечению    режима    секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации.
             3.26. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федераль-ного казначейства, относящихся к функциям Отдела.
             3.27. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и граж-данской обороны УФК.
             3.28. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил про-тивопожарного режима в пределах компетенции Отдела.
             3.29. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК.
             3.30. Управляет в установленном порядке внутренними (операционны-ми)казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

         3.31. Осуществляет подготовку  и представление  в установленном  порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой ин-формации в пределах компетенции Отдела.
         3.32. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.


                                                   IV. Полномочия

4.1    . В целях реализации возложенных задач Отдел имеет право:
          4.2. Привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников струк-турных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопро-сам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возло-женных на Отдел задач и функций;
          4.3. Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и те-матических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
           4.4. Запрашивать и получать от клиентов, структурных подразделений Управления  сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
         4.5. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
         4.6. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на От-дел задачами.
4.7. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.8. Давать поручения (по согласованию с руководством Управления) начальникам иных структурных подразделений Управления и получать инфор-мацию от них по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
4.9. Проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.10. Вносить руководству Управления предложения по вопросам, касаю-щимся работы Отдела;
    4.11. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управ-ления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;
4.12. Вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.





V. Организация деятельности

5.1    Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководите-лем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.2. Начальник Отдела имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации о государственной граждан-ской службе.
5.3. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом, либо иной сотрудник Отдела в соответствии с приказом Управле-ния.
5.4. Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Отдела, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним произво-дится руководителем Управления в пределах утвержденного штатного расписа-ния в соответствии с законодательством Российской Федерации о государствен-ной гражданской службе.
5.5. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
5.6. Начальник Отдела, осуществляя общее руководство Отделом:
- организует работу Отдела в соответствии с возложенными на Отдел зада-чами;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
- организует качественное выполнение поручений руководителя и замести-теля руководителя Управления, осуществляющего контроль за деятельностью Отдела;
- обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;
- представляет на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Рос-сийской Федерации, Федерального казначейства проекты приказов и иных доку-ментов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела;
- создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Отдела, внедрения передовых приемов и методов работы;
- организует в пределах компетенции осуществление мероприятий по обес-печению режима секретности и защите государственной тайны;
- организует проведение тематических семинаров, совещаний со специали-стами Управления, участниками и не участниками бюджетного процесса, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.7. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руково-дителя Управления.



VI. Ответственность

          6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполне-ния возложенных на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
         6.2. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на них, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.