В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере

Положение
о Контрольно-ревизионном отделе в социально-экономической сфере
Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике

I.    Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере (да-лее  –  Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление).
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структур-ными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнитель-ной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федера-ции, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными  правовыми и правовыми актами Министерства финансов Россий-ской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоя-щим Положением.

II.    Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1.    осуществление внутреннего государственного финансового контроля в социально-экономической сфере;
2.1.2.    принятие мер по повышению эффективности контроля в социально-экономической сфере;
2.1.3.    осуществление   контроля   за   использованием   средств,    выделен-ных из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в органах  исполнительной  власти  субъекта Российской  Федерации,  муниципальных  образованиях, подведомственных им организациях;
2.1.4.    осуществление контроля за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направлен-ных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда  и  преду-смотренных  в  бюджете  субъекта  Российской  Федерации и (или) местном бюд-жете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквар-тирных домов и на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
2.1.5.    осуществление контроля за использованием специализированными некоммерческими  организациями,  которые   осуществляют   свою деятельность, направленную на  обеспечение  проведения  капитального ремонта общего иму-щества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, по-лученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки ка-питального ремонта, а  также  средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на сче-те, счетах регионального оператора.
2.1.6.    осуществление контроля за использованием бюджетных средств, по-лученных из федерального бюджета  в  качестве  межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной  власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных   им    организаци-ях    и    у    иных    получателей    средств из бюджета.

III.    Функции

3. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в социально-экономической сфере:
- за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и  представлению  бухгалтерской  (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публич-ные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблю-дением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответ-ствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
- за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении  средств  из  бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных  в  целях исполнения государ-ственных (муниципальных) контрактов;
- за  достоверностью      отчетов      о      результатах       предоставления и   (или)   использования   бюджетных   средств    (средств,    предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Феде-рации о контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном по-рядке.
3.3. Знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, при-остановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного ме-роприятия.
3.4. Осуществляет реализацию результатов контрольных  мероприятий  Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике, в том числе:
- составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рас-смотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии Управления Федерального казна-чейства по Чеченской Республике;
- принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприя-тий Контрольной    комиссией    Управления Федерального казначейства по Че-ченской Республике в    порядке    и    сроки,  установленные положением о Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике.
3.5. Готовит предложения:
-  о направлении    или об отсутствии оснований для направления представле-ния и (или) предписания объекту контроля;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);
- о направлении объекту контроля письма, содержащего  информацию о ре-зультатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).
3.6. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представ-лений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
3.7. Направляет    в    Федеральное    казначейство    проекты    уведомлений о    применении     бюджетных     мер     принуждения     и     иные     документы в установленном порядке.
3.8. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации, порядком осуществления территориальными органами     Федерального     казначейства      производства      по      делам об администра-тивных правонарушениях.
3.9. Организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов кон-трольных мероприятий в установленном порядке.
3.10. Осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам  контрольных  мероприятий  в финансово-бюджетной сфере в уста-новленном порядке.
3.11. Осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий УФК по осуществлению внутреннего государственного финансово-го контроля, ответственным за проведение которых является Отдел,   в   ГИС   ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке.
3.12. Осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности  о  результатах  исполнения  поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий.
3.13. Обеспечивает  ввод  в  ППП  АСП  информации,  сведений,  докумен-тов о проведении и результатах контрольных  мероприятий  Управления Феде-рального казначейства по Чеченской Республике,  ответственным за проведение которых является Отдел, а также  об  осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам,  ответственным  за  испол-нение  (контроль  исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП.
3.14. Формирует предложения для составления и изменения плана кон-трольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.
3.15. Осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике в установлен-ном порядке.
3.16. Предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике в Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике.
3.17. Обеспечивает направление копий постановлений о наложении админи-стративных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотре-ния дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности миро-вых судей.
3.18. Осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике с учетом привлечения  сотрудников Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведений в Организационно-аналитический отдел.
3.19. Организует и осуществляет контроль за использованием средств, вы-деленных   из   резервных    фондов    Президента    Российской    Федерации и Правительства Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъек-та Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях.
3.20. Проводит ежегодные проверки годовых отчетов  об  исполнении бюджетов субъектов  Российской  Федерации  в  соответствии  с  частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.21. Проводит  проверки  использования  средств  Фонда,   направленных на   предоставление   финансовой   поддержки   за   счет   средств    Фонда   и    предусмотренных    в    бюджете    субъекта     Российской     Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
3.22. Проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки  капитального ремонта,   а    также    средств,    полученных    от   собственников    помещений в  много-квартирных  домах,   формирующих   фонды   капитального   ремонта на счете, счетах регионального оператора и на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммуналь-ной инфраструктуры.
3.23. Организует и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных транс-фертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной  власти субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных   им   ор-ганизациях    и    у    иных    получателей    средств из бюджета.
3.24. Обеспечивает   в   пределах   компетенции    Отдела   своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки отве-тов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.25. Осуществляет в    пределах    компетенции    Отдела    ведения де-лопроизводства.
3.26. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых ак-тов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов,    регламентирую-щих    деятельность    УФК, а также принятых управленческих решений в преде-лах компетенции Отдела.
3.27. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Фе-дерации, органами исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации, ор-ганами местного самоуправления.
3.28. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной инфор-мации, относящейся к функциям Отдела.
3.29. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Феде-рации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию докумен-тов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.
3.30. Выполняет   мероприятия   по   обеспечению    режима    секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации.
3.31. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.
3.32. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и граждан-ской обороны Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике.
3.33. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил проти-вопожарного режима в пределах компетенции Отдела.
3.34. Обеспечивает, в пределах компетенции Отдела, наполняемости сайта Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике.
3.35. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.
3.36. Осуществляет подготовку  и представление  в установленном  порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой ин-формации в пределах компетенции Отдела.
3.37. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

4.1. В целях реализации возложенных задач Отдел имеет право:
4.1.1.     привлекать, с согласия руководителя Управления, сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2.     принимать участие, при необходимости, в контрольных и аудитор-ских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразде-лений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.2.     запрашивать и получать от клиентов, структурных подразделений Управления  сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.3.     давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
4.1.4.     осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
4.2 Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководством Управления) начальникам иных структурных подразделений Управления и получать инфор-мацию от них по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
4.2.2. проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.2.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касаю-щимся работы Отдела;
4.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управ-ления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;
4.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

V. Организация деятельности

5.1.    Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководите-лем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.2. Начальник Отдела имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации о государственной граждан-ской службе.
5.3.    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом либо иной сотрудник Отдела в соответствии с приказом Управле-ния.
5.4.    Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Отдела, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним произво-дится руководителем Управления в пределах утвержденного штатного расписа-ния в соответствии с законодательством Российской Федерации о государствен-ной гражданской службе.
5.5.    Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
5. 6.    Начальник Отдела, осуществляя общее руководство Отделом:
- организует работу Отдела в соответствии с возложенными на Отдел зада-чами;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
- организует качественное выполнение поручений руководителя и замести-теля руководителя Управления, осуществляющего контроль за деятельностью Отдела;
- обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;
- представляет на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Рос-сийской Федерации, Федерального казначейства проекты приказов и иных доку-ментов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела;
- создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Отдела, внедрения передовых приемов и методов работы;
- организует в пределах компетенции осуществление мероприятий по обес-печению режима секретности и защите государственной тайны;
- организует проведение тематических семинаров, совещаний со специали-стами Управления, участниками и неучастниками бюджетного процесса, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.7.    Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руково-дителя Управления.

VI. Ответственность

6.1.    Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполне-ния возложенных на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2.     Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполне-ние задач и функций, возложенных лично на них, при этом степень ответственно-сти устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.