В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел



ПОЛОЖЕНИЕ
об Административно-финансовом отделе
Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел  (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление).
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Управления делами Федерального казначейства, Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – ФКУ «ЦОКР»), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.
1.4. Отдел имеет печать с обозначением наименования Отдела.

II. Задачи

           2.1.  Задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;
2.1.2.   контроль за материально-техническим обеспечением деятельности
УФК;
           2.1.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;
2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности УФК и
      подготовки отчетов о результатах их выполнения;
2.1.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников УФК.

III. Функции

3.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. организует работу приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК;
           3.1.2.  обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
           3.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;
          3.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
          3.1.5.  организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
          3.1.6.  обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК;
          3.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности УФК;
          3.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности УФК и их утилизацией;
          3.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом УФК;
          3.1.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания УФК;
          3.1.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в УФК;
          3.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
          3.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
          3.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
          3.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;
          3.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;
         3.1.17.  обеспечивает формирование    и свод данных Паспорта
территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;
        3.1.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
        3.1.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;
        3.1.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
        3.1.21   в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд УФК    в    порядке,    установленном    приказом    Федерального казначейства;
        3.1.22.  в рамках компетенции организует  взаимодействие УФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
        3.1.23. обеспечивает разработку Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
         3.1.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности УФК, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;
         3.1.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников УФК и составление соответствующей аналитической информации;
         3.1.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;
         3.1.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство;
         3.1.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;
         3.1.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;
         3.1.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
         3.1.31. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
        3.1.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности
Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
         3.1.33. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
         3.1.34. осуществляет организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
         3.1.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
         3.1.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защиту обрабатываемой информации;
         3.1.37. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
         3.1.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
         3.1.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
        3.1.40.  обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта
УФК;
        3.1.41. обеспечивает управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
        3.1.42.  осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
        3.1.43.  осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

          4.1. В целях реализации возложенных задач Отдел имеет право:
4.1.1.     привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2.     принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
4.1.3.     запрашивать и получать от клиентов, структурных подразделений Управления  сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.4.     давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
4.1.5.     осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
4.2.     Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководством Управления) начальникам иных структурных подразделений Управления и получать информацию от них по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
4.2.2. проводить совещания, семинары по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
4.2.3. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела;
    4.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;
4.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

V. Организация деятельности

5.1.    Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Начальник Отдела имеет заместителя (заместителей), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.2.    В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом либо иной сотрудник Отдела в соответствии с приказом Управления.
5.3.    Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Отдела, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним производится руководителем Управления в пределах утвержденного штатного расписания в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
5.4.    Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
5.5.    Начальник Отдела, осуществляя общее руководство Отделом:
‒    организует работу Отдела в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
‒    распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
‒    организует качественное выполнение поручений руководителя и заместителя руководителя Управления, осуществляющего контроль за деятельностью Отдела;
‒    обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;
‒    вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников Отдела, а также о применении к работникам Отдела дисциплинарных взысканий;
‒    представляет на рассмотрение и утверждение руководству Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства проекты приказов и иных документов по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела;
‒    создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Отдела, внедрения передовых приемов и методов работы;
‒    организует в пределах компетенции осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны;
‒    организует проведение тематических семинаров, совещаний со специалистами Управления, участниками и неучастниками бюджетного процесса, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.6.    Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя Управления.

VI. Ответственность

6.1.    Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2.     Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на них, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.