Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Сегодня, врио руководителя Дакаев И.Р. УФК по Чеченской Республике и сотрудники контрольно-ревизионного блока приняли участие во всероссийском совещании в режиме ВКС под председательством заместителя руководителя Федерального казначейства Э.А. Исаева

Сегодня, врио руководителя Дакаев И.Р. УФК по Чеченской Республике и сотрудники контрольно-ревизионного блока приняли участие во всероссийском совещании в режиме ВКС под председательством заместителя руководителя Федерального казначейства Э.А. Исаева В ходе которого обсуждались предварительные результаты и актуальные вопросы планирования контрольной деятельности на 2022 год. Следует отметить, что Федеральным казначейством проводятся мероприятия по внедрению нового программного обеспечения «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - АСП-М), которое позволит оптимизировать процесс планирования контрольной и надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере, с применением риск-ориентированного подхода. Риск-ориентированный подход уже зарекомендовал себя как действенный механизм, не только повышающий уровень эффективности деятельности контрольно-надзорных органов за счет оптимального использования ими трудовых, материальных и финансовых ресурсов при проведении контроля (надзора), но и снижающий издержки для объектов контроля. До внедрения риск-ориентированного подхода модель контрольно-надзорной деятельности обязывала контрольно-надзорные органы осуществлять сплошную проверку подконтрольных объектов с определенной периодичностью, что часто приводило к неэффективному расходованию ресурсов. Вместе с тем количество подконтрольных объектов существенно превышало потенциальные возможности контрольно-надзорного органа по их проверке, что препятствовало обеспечению безопасности результатов деятельности подконтрольных субъектов путем госконтроля. Поэтому в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности и повышения уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности было принято решение о постепенном переходе на риск-ориентированную модель контроля (надзора) – от тотального контроля (надзора) к дифференцированному планированию проверок в зависимости от уровня риска причинения вреда охраняемым законом ценностям.