В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Чеченской Республике
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Оценка пройденного пути

Оценка пройденного пути Оценка пройденного пути 8 декабря 2017 года Федеральное казначейство отмечает свой профессиональный праздник — 25 лет со дня образования. Возрождение системы органов Федерального казначейства началось в 1992 году после издания Указа Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 «О Федеральном казначействе». На протяжении всего периода новейшей истории, Федеральное казначейство остается динамично развивающейся структурой. В целях повышения эффективности экономического и финансового секторов страны ежегодно органы Федерального казначейства вводят новые функции в соответствии с вызовами времени. В настоящий момент сервисы, предоставляемые органами Федерального казначейства, не только удовлетворяют потребности традиционных клиентов, но и применяются внебюджетными фондами и кредитными учреждениями. В этих условиях особую важность приобретает эффективное взаимодействие с клиентами, позволяющее оптимизировать бюджетный процесс в целом. На сегодняшний день Федеральное казначейство является одной из передовых структур на пути создания «электронного» правительства и, в частности, «электронного» казначейства, в основе которого лежит четкая регламентация деятельности органов власти. Обладая высокотехнологичными информационными системами, Казначейство России проводит анализ и определение целей на будущее, а оптимизация внутренних функциональных и управленческих процессов позволит осуществить достижение поставленных целей и запланированных результатов, минимизируя финансовые и трудовые ресурсы. Органу казначейства можно смело дать статус «Инновационного центра». Внедрение новаций расширяет возможности, перспективы и увеличивает темпы развития системы казначейства, в тоже время это добавляет ответственности каждому работнику, так как происходящие изменения не должны повлиять на слаженный и органичный ритм работы казначейства по исполнению возложенных на него функций. Федеральное казначейство представляет собой единую централизованную систему, включающую в себя территориальные органы по субъектам Российской Федерации, одним из которых является Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – Управление), которое находится на территории нашей республики. Управление создано в 1995 году, но, в связи с военными действиями на территории республики, функционировало только до августа 1996 года. Началом возобновления официальной деятельности Управления послужил приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2000 № 38н, в соответствии с которым Управление заработало в новом качестве под руководством Алимханова Сулимана Шамсудиевича. Практически с нуля была создана мощная платежная, учетная, контрольно – информационная система. Одними из основных функций выполняющих Управлением являются функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнению бюджетов разных уровней, управлению доходами и расходами на счетах казначейства. Структура Управления состоит из 27 отделов, в числе которых находятся 10 территориальных отделов, расположенных в районных центрах. Одним из достаточно молодых отделов, с восьмилетней историей, является Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел), созданный 1 апреля 2009 года в связи с усилением контроля и актуальности ведения реестра государственных контрактов. Деятельность Отдела начиналась с исполнения двух функций – ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. На сегодняшний день круг исполняемых Отделом задач и функций намного изменился и расширился. Основными функциями, выполняемыми Отделом являются: открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов (открыто более четырёх тысяч счетов) участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, ведение дел клиентов Управления, ведение Перечня участников бюджетного процесса, оказание информационной поддержки организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра, консультационная поддержка организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок. Кардинальные изменения произошли с исполнением функции по ведению Сводного реестра. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н утвержден Порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с которым в Сводный реестр включается информация и документы не только участников бюджетного процесса федерального уровня, как было ранее, но и организации (учреждения) всех уровней бюджетов, а также информация о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса и иных неучастников бюджетного процесса и соответственно, теперь этот реестр называется «Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса». Основным достижением и прорывом в деятельности казначейства стало внедрение государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", благодаря которому ведение Сводного реестра осуществляется в этой системе в электронной форме. Отдел активно участвует в совещаниях с бюджетополучателями, на которых особое внимание обращается на необходимость работы клиентов в системе электронного обмена документов, обеспечивает взаимодействие с территориальными отделами Управления, участниками бюджетного процесса, оказывает методологическую, консультативную и практическую помощь. В целях качественного и своевременного исполнения функций, Отделом на сайте Управления размещается вся необходимая для организаций (учреждений) информация. Сотрудники Отдела, как и всего Управления, регулярно принимают активное участие в субботниках, спортивных мероприятиях, интеллектуальных играх, издают стенгазеты к профессиональным праздникам, размещают публикации в местных СМИ, участвуют в озеленении кабинетов и прилегающей Управлению территории. Самые активные сотрудники Управления, во главе с Первичной профсоюзной организацией Общероссийского профессионального союза казначеев России в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике и Молодежным советом Управления, несмотря на загруженность, успевают организовать выезд сотрудников на природу, проводить мероприятия по культурному просвещению сотрудников Управления, навещают ветеранов Великой Отечественной войны, организовывают ознакомление сотрудников Управления с историческими местами республики, а также проводятся различные мероприятия с привлечением детей сотрудников. Особое место в Управлении занимает Совет по истории (далее – Совет), потому что история является фундаментом будущего. Без прошлого нет будущего, как говорит народная мудрость. Совет поддерживает связь с ветеранами казначейства, приглашает их в Управление для передачи знаний и опыта следующим поколениям, поздравляет их с праздниками, направляя в их адрес памятные сувениры и поздравительные открытки. Благодаря стараниям Совета не прерывается цепочка, связывающая прошлое и будущее. Также, Совет проводит мероприятия по посещению Управления студентами высших учебных заведений города Грозного, ознакомление их с историей, структурой и деятельностью Управления. Юбилей Федерального казначейства - это прекрасный повод для оценки пройденного пути и закладывания перспективного, крепкого фундамента для успеха в будущем. Коллектив Управления начинал с огромного желания работать качественно, профессионально. Стремление к непрерывному профессиональному росту, к освоению новых методик и технологий — одна из главных отличительных черт сотрудников всего Казначейства России. Вот такая не успокоенность в хорошем смысле этого слова. Она объединяет весь коллектив, делая его дружным, сплоченным и целеустремленным. Настоящая единая команда. Да, есть в Управлении такие сотрудники, которые работают со дня его основания, многие из которых выросли из рядовых сотрудников. Это ли не показатель мудрости руководителя, доброжелательности атмосферы в коллективе и возможности профессионального роста для всего коллектива. В этом юбилейном году Управление возглавил новый руководитель Усман Абдул-Азиевич Рассуханов. Коллектив Управления во главе с руководителем Усманом Абдул-Азиевичем Рассухановым нацелен на продолжение совершенствования деятельности Управления для реализации задач, поставленных перед нами Федеральным казначейством и Главой Чеченской Республики, Героем Российской Федерации Рамзаном Ахматовичем Кадыровым. Оглядываясь на путь, пройденный Управлением, можно смело сказать нам есть чем гордиться. Сегодня Управление является важнейшим звеном в системе управления государственными финансами. Желаем казначеям России реализации всех задуманных планов, успехов в решении поставленных задач, белой дороги во всех начинаниях! Искренне, сердечно желаем бывшим и настоящим казначеям здоровья, счастья, успехов, энергии, стабильности, личностного и карьерного роста.